JSC «Volzhsky Orgsynthese»DL-Methionine feed grade Русский  | English

Метионин кормовой

Methionine News[30]

Внимание, остерегайтесь мошенников!

Импорт курятины в Россию уменьшился втрое

Изменение цены на метионин кормовой

Learn more

JSC «Volzhsky Orgsynthese» — manufacturer of Methionine feed grade

Methionine feed grade (DL-2-amino-4-(methyl-thio)-butane acid, DL-methionine, α-amino-Y-methyl-oily acid) applies to the group of sulfur-containing amino-acids and is the first indispensable amino-acid for animals and poultry. Methionine feed grade is a synthetic product manufactured by a chemical method. It's applied for  cattle and poultry nutrition in the form of an additive, especially in case of foodstuffs lack of animal origin.

Foodstuffs balance is essential to ensure the genetically conditional efficiency for industrial poultry production. Methionine plays the important role for metabolism processes, muscle bulk growth, quickly growth of young animals. Methionine lack causes growth velocity reduction, poultry feathering deterioration, muscles atrophy, fatty liver, bones strength decreasing.

Product quality stability GOST 23423-89 manufactured by JSC “Volzhsky Orgsynthese” is confirmed by the Certificate of Conformity No. 34.30.03.243.M.001581.11.04 of 30.11.2004 issued by the State Federal Institution “All-Russian State Center of quality and standardization of drugs and foodstuffs”.

Product shelf life is 5 years since the production date.

Specification

Indices Standard
Aspect Crystal powder
Methionine content, % ≥ 99
Content of water and volatile substances, % ≤ 0,3
Ash content, % ≤ 0,5
Sieve residue portion in Ød=1 mm, % ≤ 0,5
Content of cyanide derivates, mg/1 kg ≤ 2
Arsenic content, mg/1 kg ≤ 2
Fluorine content, mg/1 kg ≤ 100
Lead content, mg/1 kg ≤ 5
Cadmium content, mg/1 kg ≤ 0,3
Mercury content, mg/1 kg ≤ 0,1

ОАО «Волжский Оргсинтез»Метионин кормовой Русский | English

Метионин кормовой

Новости продукта[29]

Импорт курятины в Россию уменьшился втрое

Изменение цены на метионин кормовой

Изменение цены на метионин кормовой

Смотрите также

ОАО «Волжский Оргсинтез» — производитель метионина кормового

Метионин (DL-2-амино-4-(метилтио)-бутановая кислота, DL-метионин, α-амино-Y-метилтиомасляная кислота) относится к группе серосодержащих аминокислот и является первой незаменимой аминокислотой для животных и птиц. Кормовой метионин — синтетический продукт, производимый химическим путем. Он применяется в рационах питания сельскохозяйственных животных и птиц в виде добавки, особенно при недостатке кормов животного происхождения.

При промышленном производстве сельскохозяйственной птицы для обеспечения генетически обусловленной продуктивности определяющей является сбалансированность кормов. Метионин играет важнейшую роль в процессах обмена веществ, роста мышечной массы, способствует быстрому росту молодняка. Недостаток метионина приводит к снижению скорости роста, ухудшению оперяемости птицы, атрофии мускулатуры, ожирению печени, снижению прочности костей.

Стабильность качества кормового метионина (ГОСТ 23423-89), производимого на ОАО «Волжский оргсинтез», подтверждается сертификатом соответствия № 34.30.03.243. М.001581.11.04 от 30.11.2004 г., выданным Федеральным государственным учреждением «Всероссийский государственный Центр качества и стандартизации лекарственных средств для животных и кормов» — ФГУ «ВГНКИ».

15 января 2009 года на метионин производства ОАО «Волжский Оргсинтез» Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору Российской Федерации выдано свидетельство о государственной регистрации кормовой добавки для животных (№ПВР-2-3.3/01270, действительно до 15.01.2014).

Гарантийный срок годности — 5 лет со дня изготовления.

Спецификация

Показатель Норма
Внешний вид Кристаллический порошок
Массовая доля метионина, % ≥ 99
Массовая доля воды и летучих веществ, % ≤ 0,3
Массовая доля золы, % ≤ 0,5
Массовая доля остатка после просева на сите с отверстиями Ø d=1 мм, % ≤ 0,5
Содержание цианистых соединений, мг в 1 кг ≤ 2
Содержание мышьяка, мг в 1 кг ≤ 2
Содержание фтора, мг в 1 кг ≤ 100
Содержание свинца, мг в 1 кг ≤ 5
Содержание кадмия, мг в 1 кг ≤ 0,3
Содержание ртути, мг в 1 кг ≤ 0,1